Как выбрать пансионат для близкого?

Решение о размещении близкого в пансионате, в основном, дается непросто. Как же выбрать пансионат, на что обратить внимание, чтобы не тревожиться? Как понять, что пансионат оказывает качественные услуги?

1. Легальность организации

Проверьте легальность организации. Тщательно изучите сайт организации не только по вопросу цен и наличия фото, а, прежде всего, на предмет наличия юридических сведений об организации: когда, кем зарегистрирована, ФИО директора и прочее. При посещении пансионата обязательно изучите информационный стенд организации. Любой пансионат обязан иметь стенд с общими сведениями об организации. Проверьте наличие и ознакомьтесь с распорядком дня, правилами посещения, меню, прочими внутренними документами организации. Показателем качества работы пансионата, высокого уровня оказываемых услуг является включение организации министерством социально-демографичсекой и семейной политики (для Самарской области) в реестр гарантирующих поставщиков социальных услуг (ООО «Гармония» является таковым).

2. Соблюдение санитарных норм

Обратите внимание на соблюдение санитарных норм. Любой пансионат—это общественное место с массовым скоплением людей.  Все поверхности должны быть моющимися (никакого ковролина!). Кровати и матрацы также должны быть моющимися, то есть кровати и матрацы должны быть специальными!  Чистота, отсутствие неприятных запахов в пансионате—показатель соблюдения санитарных норм и правил обработки. Уточните, есть ли в пансионате специальные приспособления для ухода за маломобильными или лежачими людьми (антипролежневые системы,  биотуалеты, ходунки, инвалидные кресла и т.п.).

3. Количество персонала

Выясните количество обслуживающего персонала. Расспросите, кто и как готовит еду, кто занимается стиркой и обработкой белья, убирает помещения. Если один и тот же человек и готовит, и убирается, и ухаживает за пожилыми—ищите другой пансионат, потому что это означает не только не соблюдение элементарных санитарных требований, но и отсутствие должного внимания вашему близкому («у семи нянек дитя без глазу»).  Попросите предъявить сан.книжки обслуживающего персонала.

4. Наличие замков

Проверьте  на наличие/отсутствие замков (запоров, прочих закрывающихся механизмов) на комнатах пожилых людей. Если замок есть—будьте уверены, что он будет закрыт!

5. Оценка постояльцев

Посмотрите на тех, кто уже живет в пансионате, оцените их внешний вид (чистота, опрятность, настроение). Точно также будет выглядеть и ваш близкий.

6. Свободное посещение пансионата

Выясните о возможности беспрепятственного посещения пансионата. Если для этого нужно предварительное согласование, запись, звонок—как минимум это повод насторожиться. В «Гармонии», например, действует система «открытых дверей», потому что нам скрывать нечего.

7. Выбирайте сердцем

Выбирайте сердцем! Общий уют, аура,  настроение, царящее в пансионате, помогут вам создать правильное представление.

Живите в ГАРМОНИИ!

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Оставьте свои контактные данные и мы перезвоним Вам.

Заказать экскурсию или уточнить информацию вы можете ежедневно
с 8.00 до 20.00:

+7 (846) 922-911-2

+7 (937) 645-52-71

НАШ АДРЕС

Россия, г. Самара,
9-я малая просека, дом 70  

Как к нам проехать:
№6 автобус от Барбошиной поляны
(пл.Кирова)

до ост. Сквозная

№ 61 автобус от ТЦ "Колизей"  

                           от Хлебной площади

до ост. 9-ая просека

№6 маршрут. такси от Барбошиной поляны

(пл.Кирова, Юнгородок)

до ост. Сквозная

 

№ 89 маршрут. такси от НФС
                                           от а/c Аврора (дом Молодежи)
до ост. Онкоцентр

 

№203 маршрут. такси от Барбошиной поляны (пл.Кирова)

до ост. Сквозная

№226 маршрут. такси от а/c Аврора (пл.Кирова)

до ост. Онкоцентр

№295 маршрут. такси от мкр. Крутые Ключи

до ост. Демократическая

Пансионат "Гармония" сотрудничает:

получатели социальных услуг в рамках данного сайта могут именоваться также «проживающие в пансионате» и «Постояльцы» 

© 2017  Пансионат "Гармония" 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ